Как правило, право на просмотр всех доступных данных предоставляется не всем пользователям. На примере отчета «Tutorial 3″ было показано, что представление всех данных в одном отчете может вызвать дополнительные трудности при управлении этими данными. Часто более эффективным оказывается создание нескольких меньших по объему отчетов с обеспечением переходов между ними. В данном руководстве рассматривается создание таких переходов.

Использование операций для перехода к предыдущим отчетам

  • В отчете «Tutorial 4″ щелкните по ячейке B1 и введите в нее Earlier Versions.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по ячейке B1 и выберите Format Cells.
  • Откройте закладку Pattern и выберите цвет фона из палитры Primary color.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по ячейке B1 и выберите Define Action. Появится диалоговое окно Define Action. Для каждой операции можно определить режим, входные данные и, дополнительно, параметры.
  • В списке Mode в разделе Actions выберите Shortcut menu on left-click.
  • Установите в области Condition значение =TRUE, а в области Type – значение Jump.
  • В разделе Inputs в этом диалоговом окне в качестве значения Command Text выберите Report Name.
  • Отчет «Tutorial 4″ определен как целевой отчет. Щелкните по нему и нажмите . В диалоговом окне Target Report выберите Tutorial 1 и нажмите кнопку OK.
  • В разделе Actions дважды щелкните по элементу .
  • Установите для него режим Shortcut menu on left-click.
  • В разделе Inputs установите для Target Report значение Tutorial 2.
  • Аналогичным образом добавьте третий переход к отчету «Tutorial 3″ как целевому отчету.
  • Нажмите кнопку OK.

1. Сохраните отчет в представлении Definition View.
2. В представлении Report View щелкните по ссылке Earlier Versions откройте список более ранних отчетов. Для открытия отчета щелкните по его имени. С помощью кнопки Previous на панели инструментов вернитесь к отчету «Tutorial 4″ или выберите его в каталоге Report Catalog.

Содержание